четверг, 27 апреля 2017 г.

Мой дебют в стиле mixed media

Итак ...Новый для меня стиль ...новые умения ...новые опыты ...но мне так нравится всё это красочное изобилие,новые материалы ,пасты ,гели,маски-трафареты  ,спреи и чернила ...Это новый мир  возможностей выразить и оформить свои чувства и переживания,эмоции и воспоминания. 
И сразу творческое задание по палитре в интересном блоге 
MIXED MEDIA & ART
Moodboard


И захотелось мне сделать  такую страничку ,делаю их вообще  редко ,с главным героем Тоторо из японского мультфильма *Мой сосед Тоторо* 
мультик красивый.
А главный герой такой забавный ,молчаливый
такой большой и добрый  в волшебном лесу.
Но есть ещё герои ,один из них-кот-автобус ,Котобус.
Картинка в стиле стмпанк определила тематику .
Ароматом весеннего леса наполняется пространство в зелёно-розовом цвете )
Заодно покажу эту страничку как домашнее задание 
в курсе  Милы Валентовой 

Steampunk " New age".















8 комментариев:

  1. Опыт в микс-медиа удался. Главное, не останавливатся и стараться развиваться дальше - ведь в этом стиле можно все изменить, что-то подкрасить, что-то засыпать топпингами, что приукрасить декором. Здорово! Спасибо, что творите с блогом Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за внимание к моей работе .Очень волнительно,и ,весьма приятна Ваша оценка ! Буду стараться совершенствоваться и дальше в этом направлении )

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Соглашусь в Мариной, опыт удался! Раскрывайтесь, творите и будьте смелее! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в задании от Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Мне очень приятна высокая оценка ! Рада ,что у меня получается привлечь внимание творческой реализацией ;)

      Удалить
  3. Лена, да это настоящий красочный отрыв! Очень ярко и задорно! Спасибо, что вы с нами, Mixed media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Татьяна ! Красочным вихрем уносит меня время от времени ) не хватает мне красок в жизни реальной ,видимо )

      Удалить
  4. Perfect colors, and such a wonderful and playful page, thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить